Главная
Регистрация
Вход
Понедельник
16.06.2025
07:24
| RSS

Персональный сайт преподавателя математики

Гималдиновой Яны Асхатовны


Меню сайта

Категории раздела
Разработки уроков [5]
В этом разделе выложены разработки уроков математики 9, 10 и 11 классов.
Внеклассные мероприятия [6]
Здесь выложены внеклассные мероприятия для учащихся 9 - 11 классов
Дидактические материалы [13]
Здесь собран материал, который можно использовать на уроках математики в 9 - 11 классах

Наш опрос
Какова, на ваш взгляд, главная задача реформирования российской школы?
Всего ответов: 88

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа

 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Разработки уроков

Неравенства с двумя переменными и их системы
[ Скачать с сервера (566.0 Kb) ] 26.03.2011, 11:11
Цели:
обучающая: Способствовать формированию устойчивых навыков решения систем нера-венств с двумя переменными; рассмотреть более сложные системы неравенств.
развивающая: развивать логическое мышление у учащихся;
воспитательная: воспитывать творческую активность, самостоятельность мышления, внимательность при решении.

Ход урока.

1. Организационный момент.
Приветствие. Выявление отсутствующих.
Мы продолжаем тему «Неравенства с двумя переменными и их системы». На про-шлом уроке мы научились решать неравенства с двумя переменными, а сегодня будем отрабатывать навык решения систем неравенств с двумя переменными. Прежде чем при-ступить к решению упражнений, давайте проверим домашнее задание.
2. Проверка домашнего задания.
Домашнее задание проверяется на интерактивной доске.
3. Актуализация опорных знаний.
Презентация.
-Я вижу, что решение неравенств у вас не вызывает затруднений, поэтому мы переходим к решению систем неравенств. Сейчас вы будете решать тренировочные упражнения.
4. Решение тренировочных упражнений.
У вас на столах лежат дифференцированные задания: есть задания на «3», «4», «5», а так же домашнее задание. Каждый из вас выбирает себе уровень сложности. Вы будете ра-ботать в парах, и работа будет приниматься только от пары. Поэтому, выполнив задание, каждый из вас должен побеспокоится о своем соседе, если ему что-либо непонятно, то вы разбираетесь с ним вместе. Если вам так и не удалось разобраться, то поднимаете руку. По-сле того как вы решили все задания из выбранного вами уровня, можете перейти к более сложным заданиям или к выполнению домашней работы. В конце урока каждый из вас по-лучит оценку.
4. Подведение итогов.
На протяжении урока преподаватель видит, что самые сильные пары заканчивают работу. Он проверяет их тетради, ставит высокие оценки и просит приступить к выпол-нению домашнего задания. За 5 минут до конца урока должно быть проверено не менее трети всех работ. Тогда за оставшиеся 5 минут учащиеся, у которых работы проверены, смогут проверить работы у других учеников.
5. Домашнее задание.
Запишите в дневник домашнее задание: § 8, пп21, 22, № 551, 557 П 539

6. Рефлексия.
Оцените себя на лесенке успеха. Напишите свою фамилию на ступеньке, которая со-ответствует вашей оценке себя на сегодняшнем уроке.

Категория: Разработки уроков | Добавил: Yana31reg
Просмотров: 11805 | Загрузок: 2277 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Друзья сайта
  • 31BEL | Бел. Портал
  • Alex31 | Персональный блог
  • WebHost31 | Качественный хостинг от 31р.
  • FastImages - Бесплатный хостинг изображений
  • Сайт Гребенникова С.И.
  • Сайт Гребенниковой Ю.М.


  • Купить ссылку за 5р | Поставить к себе на сайт
    Yana31ReG © 2025
    Конструктор сайтовuCoz